Россияне стали тщательнее планировать расходы на продукты
Купить этот сайт
RSS ТВ Центр16+
 Лента новостей
<< Август
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Россельхозбанк тигры
Россияне стали тщательнее планировать расходы на продукты
В кризис россияне стали тщательнее планировать свои расходы на покупку продуктов, следует из исследования Nielsen Shopper Trends 2015. По данным экспертов компании Nielsen, перед тем как отправиться в магазин, 85% россиян сейчас составляют список необходимых продуктов. При этом уже в магазине примерно две трети покупателей ищут товары по минимально возможным ценам, обращая особое внимание на частные марки и именные бренды, передает РБК.

Почти на треть (с 10% до 13%) выросла за последнее время доля россиян, отправляющихся в магазин лишь за остро необходимыми товарами. При этом семьи, где совокупный доход составляет менее 30 тыс. руб. в месяц, стали отказываться от практики редких (к примеру, раз в неделю), но масштабных закупок в пользу ежедневных визитов в магазин, когда покупается только то, что нужно именно сегодня.

«Ходить в магазин чаще, ограничиваясь приобретением необходимых продуктов, — распространенная стратегия экономии», — пояснила коммерческий директор Nielsen в России Илона Лепп.

В поисках товаров подешевле россияне стали чаще посещать магазины разных сетей, сравнивая цены в них. Если средний покупатель в 2014 году посещал магазины двух розничных сетей, то в 2015 году стал завсегдатаем уже трех сетей. При этом 39% российских покупателей оставляют большую часть своего бюджета, выделенного на продукты питания и товары повседневного спроса, в супермаркетах. По данным Nielsen, супермаркеты стали единственным форматом магазинов, нарастившим покупательскую долю по сравнению с 2014 годом.

«Тот факт, что ходить чаще стали в супермаркеты, свидетельствует о важности ассортимента для российского покупателя: он скорее предпочтет смотреть на слегка повышенный ценник, чем на однообразные полки, ведь он привык к разнообразию и не хочет отказывать себе в выборе», — отмечает Лепп.

Эксперты Nielsen отмечают также, что, по данным их исследования, москвичи больше всего ценят в магазинах удобство и быстроту обслуживания, жители Санкт-Петербурга — промоакции и атмосферу торгового зала, а обитатели Новосибирска — размер магазина и долгое время работы.
30.06.2015 13:13

 Сегодня в регионе

30.06.2015














































Саратовская неделя
САРАТОВСКАЯ НЕДЕЛЯ (22-28.06)
Саратовская неделя
САРАТОВСКАЯ НЕДЕЛЯ (15-21.06)
Саратовская неделя
САРАТОВСКАЯ НЕДЕЛЯ (8-14.06)
Саратовская неделя
САРАТОВСКАЯ НЕДЕЛЯ (1-7.06)
Саратовская неделя
САРАТОВСКАЯ НЕДЕЛЯ (25-31.05)

Наши партнеры

взгляд-инфо
Саратовские Областные новости
Провинциальный ТелеграфЪ
Яндекс.Метрика